Гарантии и возвратУважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание, что в основном мы продаем товар, бывший в употреблении. Большинство пластинок было произведено в прошлом веке, и в этом – их ценность.
Все виниловые пластинки, CD-диски представленные в интернет магазине, проходят проверку на качество. Состояние каждого аудио-носителя указанно в описании карточки товара на основной странице каталога.
Тем не менее, во избежание недоразумений, доводим до вашего сведения, что:
Гарантийными случаями являются заедания, пропуски (перескоки), посторонние шумы при воспроизведении аудиозаписи, а так же несоответствие между содержимым аудиозаписи и обложкой товара.
Если вы обнаружили выше описанные дефекты, приносите пластинку в магазин "Кругозор" и после осмотра мы вернем вам деньги в полном объеме.
Покупателям, получившим свой заказ Почтой России или СДЭК, и имеющим
претензии к качеству товара, следует написать письмо на адрес
krugozorm@internet.ru, в котором подробно описать характер претензии, по возможности приложить фото или видео, подтверждающее брак. Мы обязательно свяжемся с вами и решим проблему. Также вопрос обмена или возврата можно обсудить по телефону +7(985)-589-75-25. Для нас не проблема вернуть деньги за некачественный товар.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, заказанный по ошибке, его следует отправить Почтой России или СДЭК по обратному адресу, заранее нас об этом предупредив.
Согласно закону о защите прав потребителей в случае возврата товара надлежащего качества мы
не вернём вам деньги за
обратную пересылку, а также
комиссию почты за наложенный платёж. Товар должен быть запечатан в фабричную упаковку, все ярлыки, наклейки и ценники должны быть сохранены.
Следует помнить, что согласно Статье 25 Закона о защите прав потребителей, аудио-визуальные носители надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Это означает, что мы
не вернём деньги за
прослушанные диски надлежащего качества.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар из раздела «Распродажа» и «
Уценка».